Статистика

Развитие и современное состояние кормовой базы.

О работе автопарка

При проведении весеннего сева зерновых поточным крупно - групповым методом, а также уборке зерновых и зернобобовых культур большой объём работ выполняет парк грузовых машин. Это обеспечение подвоза семян с одновременной засыпкой их в посевные агрегаты, перевозка зерна на уборке урожая от комбайнов с полей на зернотоки, а затем - в склады на ранение. не могу платить кредит что делать

Кроме этих важных работ, автопарк обеспечивает вывоз в город, хозяйства в пределах и за пределами области зерна, мяса, молока, племживотных для их реализации. В зимний период наряду с этим завозится уголь для отопления жилищного фонда села. Для выполнения всех этих задач автопарк имеет 57 грузовых и легковых автомашин, тёплые гаражи, ремонтную мастерскую для капремонта, звено слесарей и мастеров-ремонтников. Всё это способствует достижению высокой выработки.

Технико-экономические показатели работы автопарка в 1999 г.

Таблица № 35

Перечень

Ед. изм

Объём, количество

Среднегодовое число автомашин

шт.

57

Общая грузоподъёмность

тонн

217

Число машино-дней

м/дн

20805

-в т. ч. в работе

м/дн

10280

Среднесуточный пробег 1 а/м

км

130

-в т. ч. с грузом

60

Общий пробег всех а/м

975

-в т. ч. с грузом

438

Коэффициент использования грузоподъёмности

%

90

Перевезено грузов, всего

тыс. т

108

Выполнено работ

1331

Прибыль

тыс. р.

+39

Руководит автопарком заведующий, 2 механика и бухгалтер-диспетчер.

О дальнейшем росте технической оснащённости хозяйства.

Как было отмечено выше, в хозяйстве сложилась чрезмерно высокая нагрузка на тракторы, зерновые комбайны, самоходные комбайны для уборки силосных и сенажных культур. При этом более половины имеющейся техники давно нуждается в замене. Однако при общей убыточности, при полугодовой задолженности по заработной плате хозяйство не в состоянии проводить необходимое оснащение техникой и её замену (как это было до 1991 г.). Причины этого носят общегосударственный характер (крайнее снижение государственного регулирования экономики, сильнейший диспаритет цен, отсутствие помощи в поднятии и развитии с.-х. производства, как, впрочем, и всех отраслей бывшего народного хозяйства страны).

Надёжность и долговечность техники очень низкая. Производимая техника изготавливается из материалов низкого качества, с большим браком при изготовлении.

Если ситуация не улучшится, то через 2-3 года хозяйство вообще не сможет проводить полевые работы и возделывать с.-х. культуры.

Перейти на страницу:
6 7 8 9 10 11